понедельник, 13 сентября 2010 г.

Марокканский салон

Мне очень нравятся марокканские салоны. Вдоль всех стен комнаты стоят "сдерри" (так по-мароккански звучит): деревянные основы, на которые кладут матрасы, обтянутые красивой тканью. Из такой же ткани делают и подушки. На деревянной основе обычно красивая резьба. Ткани, которыми накрывают матрасы яркие, с красивыми рисунками. В центре комнаты стоит стол, накрытый скатертью, на полу- красивый ковер, на окнах- шторы, а на потолке- гипсовый узор и люстра. Различные светильники, декоративная посуда - это все характерно для марокканских салонов. Все отлично сочетается. И так во всех домах. Не только красиво, но и удобно, поскольку марокканцы- гостеприимный народ, то и гостей во многих семьях бывает много, так что в таких салонах места всем хватит.

Сейчас "сдерри" делают как по старинке, так и новые модели. На любой вкус и цвет, можно купить в Марокко в магазинах уже готовые варианты, а можно сделать в мастерской  по индивидуальному заказу.

12 комментариев:

  1. Какая красотища! Жаль что в наших панельных домах негде развернуться с таким "сдерри" на 6-метровых кухнях))))

    ОтветитьУдалить
  2. Салоны в марокканских домах есть и большие, и маленькие. В России привыкли, что в зале стоит диван, сервант, столик и кресло, а в типичных марокканских салонах( вроде, как зал по русски) вместо всего этого- "сдерри" вдоль всех стен комнаты. А центр комнаты получается свободный, стол там стоит и все. А диваны, кресла, серванты в других комнатах.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама бы такое с удовольствием завела, но вот зимой, наверное, низко так холодно в наших-то краях.((

    ОтветитьУдалить
  4. действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. venezia. Вы ошибаетесь, диваны совсем не низкие. Представьте кровать, а на ней матрас, вот такой высоты и марокканские "сдерри" с матрасами.

    sherhan. Вот, вот, и я о том же.

    ОтветитьУдалить
  6. Раз так - надо будет попробовать.))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый интерьер!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, красиво. У меня есть еще несколько фоток подобных салонов, потом в моей фотоколлекции выставлю.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота такого восточного стиля обстановки впечатляет. Кстати, я уже много лет вижу у нас в восточных ресторанах и кафе вместо стульев вот такие же сдерри с матрасами и подушками. А вот насчет себе домой такое, по-моему такое количество ткани повсюду - это еще то хранилище для пыли.

    ОтветитьУдалить
  10. Марокканцы знают, как ухаживать за такими "сдерри".

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу такую красоту у себя дома,эх жаль что мне это пока не доступно.Вот такой стиль мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю, все доступно. Ведь и в России по заказу мебель можно делать. Только надо объяснить подробнее, чего вам надо. А мастера сейчас все что угодно могут сделать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР