четверг, 31 марта 2011 г.

Рим -древнейший город

Рим вызывает у меня ассоциацию с древностью, наверное потому, что много фильмов про древний Рим смотрела и книг много исторических читала. А может потому, что это один из самых старых городов мира.  Посетить Рим - моя мечта. Я знаю о нем так мало. Это столица Италии, которая расположена на реке Тибр. Его называют вечным городом на семи холмах. Известно, что "все дороги ведут в Рим ".
Истории Рима более 3 тысяч лет. В нем много исторических и культурных памятников, а архитектура стала примером и образцом для всего мира. Рим можно назвать городом -музеем, поскольку в нем очень много памятников истории и культуры. Все, это, безусловно, и притягивает туристов в Рим. Надеюсь, что и мне когда нибудь доведется побывать в этой древнейшей столице и бросить монетку в фонтан Треви, тогда по поверью я снова смогу вернуться в этот город.
Если вы уже  решились и готовы ехать в Рим, то можно забронировать электронные авиабилеты. К вашим услугам компания Агент-Авиа, в которой вы можете купить или заказать билеты в разные города мира по телефону. Вам подберут лучший тариф и доставят авиабилеты бесплатно.

7 комментариев:

  1. Интересный город! Побывать бы там...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вечный город популярен и любим.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже побывала в Риме)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вряд ли удастся побывать в этом чудном городе, а вот такие виртуальные путешествия совершаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  5. Вилия
    Тем и хороши виртуальные путешествия- нет возможности куда то поехать, зато посмотреть фотографии можно или почитать о других городах и странах

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный город, хочется возвращаться туда снова и снова. Уже приобрел авиабилеты на ноябрь. Полетим с девушкой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР