среда, 4 мая 2011 г.

Традиционная японская еда

Всем известно, что свою традиционную еду японцы едят палочками. Кто не пробовал есть палочками- потерял многое. Вас развеселит то, как правильно взять рукой эти палочки, а потом изловчится и поймать рисинку или лапшинку. Японцам с этим проще, они с детства, наверное, прекрасно владеют этими палочками.

Помнится, когда я в первый раз в подростковом возрасте ела японскую лапшу палочками, я вся изляпалась. Но лапша мне понравилась.
В основе японской еды- морепродукты, рис, макаронные изделия.
В России очень популярна японская еда. Ее можно поесть в японском ресторанчике или заказать на дом. Кто еще не ел суши? Торопитесь восполнить этот пробел. Они не только вкусны, но и полезны.
Осуществить заказ суши уфа, а так же других не менее вкусных японских блюд можно на сайте For-For. Блюда готовятся сразу после оформления заказа и доставляются заказчику максимально быстро.

2 комментария:

  1. С этими палочками прямо беда какая-то, всегда суши ем "ученическими" палочками =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Недавно дети принесли еду из японского ресторана. Я попробовала только один кусочек. И он долго просился обратно.
    Нет, японская еда не для меня. Не люблю имбирь и соевый соус.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР