понедельник, 6 июня 2011 г.

Для чего нужны музеи

Как выяснилось, большинство из нас любят посещать музеи. Интересно посмотреть на исторические вещи, послушать о жизни наших предков, хоть немного прикоснуться к прошлому.
Музеи хранят, изучают, показывают документы, предметы, которые помогают нам больше узнать  о том, как развивался город, какие исторические известные личности в нем жили, как одевались люди в старые времена, какие ценности они ставили на первое место. Благодаря музеям мы имеем возможность узнать историю, испытания, через которые проходили наши предки, чтоб сделать какие либо открытия, а значит это поможет нам ценить их достижения, которыми мы так легко и беззаботно пользуемся сейчас.

Что бы увидеть достопримечательности города Юрьев-Польский, узнать его историю, ознакомиться с новостями этого города можно зайти на сайт yuriev-polskiy.ru, а еще лучше, приезжайте в этот город и гостеприимные жители подскажут вам, что посмотреть, куда сходить и в какой гостинице лучше всего остановиться.

22 комментария:

  1. Для меня музеи - это возможность приобщиться к прошлому.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю небольшие музеи в маленьких городах. Они такие по-домашнему уютные, в них особенная атмосфера. Сотрудники таких музеев обычно очень рады посетителям, всегда так все подробно рассказывают!

    ОтветитьУдалить
  3. Я везде музеи люблю, все это так здорово и интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Музей- целый кладезь исторической информации и различных исторических предметов.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к комментарию Maria Anashina. Тоже так считаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что есть музеи, можно узнать, что было раньше.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а что это за песик, вместо моей аватарки?

    ОтветитьУдалить
  8. Я вижу вашу картинку. А песик обычно стоит возле тех профилей, у которых нет аватарки

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю историю, хотя, не очень сильна в ней.

    ОтветитьУдалить
  10. ЛедиОльгаиюня 07, 2011

    У нас в городке нету музеев -приходится ездить по другим городам(

    ОтветитьУдалить
  11. ЛедиОльгаиюня 07, 2011

    у меня есть аватарка.......а вылез тоже пёсик!

    ОтветитьУдалить
  12. хоть я не люблю предмет историю,но осозновать ,что что-то было до меня ,интересно)

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю музеии большие и маленькие.

    ОтветитьУдалить
  14. Музеи - это уже история....

    ОтветитьУдалить
  15. Это тоже хорошо- смена обстановки

    ОтветитьУдалить
  16. А я вижу вашу аватарку: милая улыбающаяся девушка

    ОтветитьУдалить
  17. История- это интересно, к тому же - это еще и загадка, не смотря на то, что многое уже известно, думаю, что большинство мы все равно не знаем и даже об этом не догадываемся

    ОтветитьУдалить
  18. История, которая привлекает и вызывает желание окунуться в нее.

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно, в маленьких музеях тоже есть что посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныйдекабря 28, 2013

    Я люблю больше большие

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныймая 07, 2014

    я тоже не очень люблю историю,но прошлое-это интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле историю нужно изучать (ходить в музеи, читать книги исторические, учебники), и не только историю своего государства, но и других тоже. В истории много поучительного. И если бы многие люди были внимательны к разным историческим событиям, то многих ошибок не совершали бы.

      Удалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР