пятница, 29 июля 2011 г.

Закат и чувства

Закат! Как он прекрасен. И как он неповторим. Наверное, именно поэтому он и привлекает к себе, вызывает желание им любоваться. Тот закат, который мы видим сегодня, завтра уже будет другим. Завтра будут совсем другие оттенки на небе, другое состояние души, другая погода, а значит на закат мы будем смотреть уже другими глазами, при этом испытывая другие чувства.
Что для вас закат? Почему вы любуетесь им? Может, вам тягостно, когда садиться солнце и вы думаете о том, что вот еще прошел день, и вы стали немного старше, а может, закат навевает на вас только романтические мысли и вы считаете, что именно в это время просыпаются настоящие чувства любви и страсти. А, возможно, вы просто любуетесь необыкновенными очертаниями и красками?
А меня всегда интересовало, почему солнце так быстро скрывается за горизонтом. Вот оно здесь, а через несколько минут уже спряталось и не оставило и следа. Особенно хорошо замететно это на пляже. Поначалу блики от солнца играют на воде, но потом солнышко быстро прячется и вода сливается с небом, превращаясь в темное сплошное пятно, окутанное таинственностью.



Еще про закат:

7 комментариев:

  1. Потрясающие фото. Интересно как это все удалось заснять?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, я становлюсь профессиональным фотографом- самоучкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, отличные фото. Когда я на море, то тоже любуюсь закатом.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный закат! А у нас, в высоких широтах, он долгий, особенно летом.
    Мне еще нравится, что каждый закат неповторим. И он как бы подводит итог дня.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю наблюдать закат. Особенно. когда нахожусь на работе. Правда это не сравнить с такими красотами, как на фото. Умиротворяющее зрелище.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые закаты! Здорово, что они никогда не повторяются и не надоедают :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю небо и на закате, и на восходе, постоянно фотографирую, но у меня так хорошо не получается, потому что в основном я любуюсь закатом из окна своей квартиры.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР