вторник, 12 июля 2011 г.

Бранденбургские ворота

Приветствую вас, друзья. Я очень люблю историю, хотя не большой знаток в этой науке. Сколько не учила, сколько ни читала, запоминается, отчего-то, крайне мало и все путается. Ну совсем не исторический я человек. Но так или иначе, люблю я историю как нашей, так и любой другой страны. Это ж интересно узнать, как создавалась какая либо арка, почему в том или ином месте поставили определенную скульптуру, какая была мода в далеком прошлом и много чего другого.

Вот и в этот раз меня заинтересовала история бранденбургских ворот.
Вот они, эти ворота- настоящая триумфальная арка в Берлине.
Фото с сайта www.evro-gid.ru

С виду, вроде, арка, как и любая другая арка в любом другом городе. Но у нее свои особенности и своя история, с которой я и ознакомилась на сайте evro-gid.ru.

9 комментариев:

  1. Надеждаиюля 12, 2011

    Тоже очень люблю историю и истории о разных историчеких личностях , городах, постройках.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото очень красивое, аж завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось фото. И ворота такие величественные получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я это заметила по вашим блогам.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж точно - арка для триумфатора!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, спасибо, полюбопытствуем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Почти в каждом старинном городе есть замечательные ворота или арка.

    ОтветитьУдалить
  8. Надеждаиюля 19, 2011

    Я здесь уже была.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! А фотоотчет есть на вашем блоге?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР