понедельник, 14 ноября 2011 г.

Блог "О зверюшках"

Продолжаю знакомить вас с блогами схожими по своей тематике с блогом "Большое путешетсвие".
Блог "О зверюшках" ведет Агнесса и у нее это здорово получается. И почему?  Да потому что она зачастую делится своим личным опытом по уходу, воспитанию и заботе о братьях наших меньших.

На странице "О блоге" очень подробно рассказано, почему Агнессе интересна именно эта тема .


"Почему мы любим кошек, собак, птичек, грызунов? Зачем мы их держим дома, взваливая на себя кучу хлопот? Почему не смотря на массу неудобств, которые неизменно сопутствуют содержанию в доме животных, мы все равно их заводим? Мы тратимся на клетки и подстилки, на корма и ветеринарных врачей, гуляем по утрам с собачками и терпим ужасный, но безумно забавный период взросления щенков. Бесконечно вешаем гардины,  содранные любимыми кошками, и чистим их горшки. Может, это стремление к любви, которой нам все чуть чуть не хватает, и мы пытаемся восполнить ее любовью к животному? Вполне возможно.  А может быть,  дело в глубинных тайнах подсознания,  о которых я вам поведаю чуть позже. Абсолютно не претендую на звание профессора-зоолога или психолога, специализирующегося на связи человека с животными. Я просто люблю животных. По-разному, но всех. Меня умиляют кошки  и забавляют собаки, я люблю наблюдать за крысами и хомячками, мне безумно симпатичны ежики с их забавными мордочками, я восхищаюсь грацией диких кошек и мощью морских млекопитающих. Я бесконечно могу смотреть передачи «Диалоги о животных» или «В мире животных» и они мне никогда не надоедают потому, что мир животных настолько многогранен, что каждый раз узнаешь что-то новое, доселе неведомое. А насколько интересна Австралия со своей причудливой и ни на кого не похожей фауной?!
Сколько себя помню, у нас всегда в доме были животные. Чаще это были кошки, рыбки или хомячки. Но нет-нет, периодически у нас появлялась настоящая экзотика – змеи, игуаны, тарантулы. И на страницах этого блога я поведаю вам много интересного об их повадках и особенностях.  Ведь если о кошках и собаках мы знаем все или почти все, то о крокодилах или пауках вряд ли можно быть осведомленным на уровне личного опыта. А у меня он есть, небольшой, но яркий. Так что добро пожаловать в мой виртуальный мир животных, где мы с вами побеседуем и поделимся своим опытом содержания разных зверюшек."

Думаю, вы заинтересовались и обязательно зайдете на блог "О зверюшках" и пополните запас ваших знаний о мире животных.

4 комментария:

  1. Если о зверушках, то мне это интересно, обязательно зайду, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наша семья тоже любит всех зверюшек, кроме меня. Я нелюблю крыс и змей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за очередное знакомство с новым блогом, обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР