четверг, 31 мая 2012 г.

Jardin ZOOlogique de Rabat (фото животных)

Вот никак не вспомню, посещала ли я в детстве хоть один раз хоть самый скромный зоопарк. Наверное, нет, раз уж вспомнить нечего. Видела экзотических животных в цирке, по телевизору и на фотографиях, бывала на птичьих дворах вот и все. Всегда хотелось полюбоваться некоторыми животными вблизи, но еще проживая в России слышала самые разные отзывы (в том числе и нелестные) моих знакомых о зоопарках, после которых пропало желание посетить хоть один раз подобное место.

Однако, не так давно, одни мои знакомые посетили зоологический сад в Рабате. Гуляли они там долго, получили массу положительных впечатлений и сделали много фотографий. От этих знакомых я и узнала подробно про зоологический сад и тоже решила съездить туда. (Вот мой первый рассказ про этот зоосад.) Уж очень хотелось увидеть вблизи настоящего носорога, жирафа и крокодила.
В общем то, первых двух животных я увидела, а вот до крокодила не добралась. Пришлось долго ходить и мы очень устали, так что просмотр другой половины зоосада (где и находился крокодил) оставили на "потом", до следующего раза.
Обезьян самых разных тоже посмотреть не удалось, попрятались они в свои домики, зато льва, отдыхающего словно домашний кот (лапами кверху) увидеть и сфотографировать получилось.
В общем, чего рассказывать, смотрите сами. (Все фотографии кликабельны).


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


Зоологический сад в Марокко


5 комментариев:

  1. Интересные фотографии, особенно носороги. Посетив на днях Санкт Петербургский зоопарк, я не увидел там ни носорогов ни слонов, хотя интересных экземпляров там было хоть отбавляй.

    Конечно же я не удержался и сделал несколько снимков, которые в ближайшее время обязательно опубликую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, мне тоже носороги очень понравились, больше других животных. Такие интересные животные.

      Удалить
  2. Очень люблю животных, но в детстве тоже небывала в зоопрке.

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы сфотографировать животных в живой природе нужно иметь большой опыт,а вот зоопарки предоставляют такую возможность любому человеку владеющему фотоаппаратом. Великолепные фотографии животных, которых не в каждом зоопарке встретишь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР