воскресенье, 1 июня 2014 г.

Про гардероб и покупки

Вот и первый день лета наступил. Сегодня у нас пасмурно и даже дождь с градом пошел. Так что о прогулке не может быть и речи. Ну что ж, самое время заглянуть в гардероб и навести там в порядок.
Вообще, у меня это закономерность- каждый сезон перебирать одежду и решать, что уже не понадобиться и что нужно купить. Обычно я избавляюсь от одежды, которую я давно не надевала, значит, она или устарела, или я чувствую себя в ней не комфортно, а может, она просто потеряла свой цвет или протерлась. После этого я продумываю, что из одежды необходимо добавить, в каком количестве. Будет время, тогда и по магазинам можно прогуляться.

Задумалась, что же говорят люди о частоте обновления своих гардеробов. Конечно же, ответ можно найти в интернете.


Очень многие покупают себя хотя бы по одной одежде раз в месяц, большинство регулярно избавляются от не нужных им вещей. Считаю, что это правильно. Мода не стоит на месте, каждый сезон появляется что-то новое. А если оставлять все старые вещи и делать новые покупки, то места в шкафу скоро не останется. А значит некуда будет складывать обновки.

Есть люди, которые ищут конкретную одежду в магазинах, я тоже именно так поступаю. Нужны конкретные штаны, буду искать только их.

Некоторые покупатели ждут скидок в магазинах и тогда закупают все что понравится, даже если не знают, куда они их будут надевать.

Прочитала так же рекомендации - просто прогуливаться по магазинам и делать случайные покупки понравившихся вещей, вроде как настроение себе поднять.

Конечно же, все люди разные и делают покупки в зависимости от своей ситуации- объем шкафа, размер зарплаты, свободное время для покупок.
Я к примеру, не люблю просто так ходить по магазинам и рассматривать одежду и обувь в надежде, что что-то понравится. Если нет в планах купить одежду, то в магазин меня не загонишь.

Но у меня много знакомых женщин, которые прекрасно проводят время, посещая все магазины подряд и просто рассматривая вещи. С одной стороны это хорошо, так как сложится представление о том, что продают и по каким ценам, можно присмотреться и запланировать покупку. Но не всегда есть настроение, условие и время для таких прогулок. Хорошо, что есть интернет. Вот где быстро и с комфортом можно ознакомиться с модной одеждой как на лето, так и на другие сезоны и даже заказать себе что-нибудь подходящее.

Вообще, про моду, покупки и гардероб можно говорить бесконечно и думаю, еще ни раз буду рассуждать на эти темы. А пока хотелось бы узнать у вас, читатели блога "Большое путешествие", как часто вы обновляете свои гардеробы?

14 комментариев:

  1. Я люблю носить вещи долго, поэтому покупаю одежду по мере необходимости. Покупаю не особенно модные вещи, но качественные и недешевые. Старые тоже не выбрасываю, переделываю во что-то другое)) Но есть потребность покупать что-то новое (некая эмоциональная подпитка) - например какие-то милые безделушки, аксессуары, эту потребность удовлетворяю как раз в интернет магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень бережливая и аккуратная. Одну вещь могу носить долго, если она мне очень нравится. Но все таки, в основном каждый сезон избавляюсь от нескольких вещей и что то покупаю взамен их. Так гардероб не старится и не переполняется, а так же появляются новые эмоции (от покупок).

      Удалить
  2. Я не любитель ходить по магазинам, особенно по тем, где в летнее время нет в примерочных кондиционеров, у меня просто на это не хватает нервов:)). И все же, раз - два в месяц обязательно что-нибудь себе да покупаю, пусть мелочь, но....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчина, а тоже настроение покупкой поднимаете! И это правильно!

      Про отсутствие кондиционеров в жаркое время вполне согласна.

      Удалить
    2. Люблю так сказать себя немного побаловать, пусть самую малость, но....

      Удалить
  3. В последнее время очень быстро делаю покупки, не задерживаясь в магазинах, главное, точно знать, что необходимо купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в основном галопом по магазинам. Больше люблю гипер маркеты- там полно магазинчиков с одеждой, так что прогулка по ним не занимает особо много времени.

      Удалить
  4. Спонтанные покупки у меня бывают только в том случае, когда вижу явную выгоду или что эта вещь меня очень украсит. Но чаще всего одежду покупаю продуманно и до упора ищу конкретный фасон и строго определенный стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда найти нужную вещь бывает трудно, зато когда ее покупаешь в конце концов, столько восторгов и радости испытываешь!

      Удалить
  5. Вот бы ненужную одежду нуждающимся. Сегодня в чате для блогеров есть такое сообщение: "К нам в Севастополь несколько дней приезжают беженцы из Славянска. Очень много мамочек с маленькими детками.Уезжали в одних халатиках, слава богу добрались. На вчерашний день разместилось 170 мамочек в детском приюте. Как вы понимаете, ничего у них нет с собой. Еще много прибывают с других регионов, это практически весь юго-восток. Ожидается приезда еще около 2000 тыс.
    Я сегодня собрала 6 больших мешков с одеждой, постельным бельем, мыло, стиральный порошок, средства игиены, вообщем, что было в запасах"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы молодец! Напишите ссылку на ресурс, где просят о помощи, пусть ссылка здесь стоит, чем больше людей узнает, тем лучше!

      Удалить
  6. Я бы тоже с удовольствием отдала вещи и игрушки, хорошо бы централизованно где-то принимали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свяжитесь с Надеждой, она сможет помочь в этом вопросе.

      Удалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР