четверг, 5 июня 2014 г.

Моя "SEO-заметка"

Когда-то выбирала, на какой платформе вести блоги. Изучила много вариантов. Пробовала вести на blog.ru, в  livejournal.com, в privet.ru и на blogger.com (blogspot). В конце концов пришла к выводу, что на blogger.com больше возможностей. Во-первых, к шаблону прилагаются самые разнообразные гаджеты, а во вторых, можно поставить очень много интересных и полезных скриптов, найдя их на просторах интернета. На blogger.com можно оформить такой дневничок, что по своему качеству и красоте он не будет уступать платным блогам.  Самое главное, не останавливаться на достигнутом и изучать новинки в блоггере и в сео блогах.

Иногда даже и не догадываешься, как еще украсить и обновить свой дневник, а вот наткнешься случайно на кой-нибудь интересный пост и узнаешь о каком-нибудь интересном аксессуаре.

Раньше я на всякий случай сохраняла полезные ссылки в компьютере, мало ли, сейчас скрипт не нужен, а когда-нибудь прогодится. А потом мне пришла идея  создать свою "SEO-заметку" с полезными сео-ссылками. Чтоб не только я могла сразу найти нужный скрипт, но и мои знакомые-блоггеры тоже не теряли время даром на поиски нужных аксессуаров.


Я даже пригласила несколько человек вести этот дневник-заметку вместе со мной. Первое время они так и делали, но потом потеряли интерес. Я же продолжаю сбрасывать полезные ссылки в "SEO-заметку".

В блоге нет никакой рекламы, просто  ссылки на показавшиеся мне полезными посты. Не все читатели знают про мою сео-заметку, поэтому я и рассказываю про нее. Многие из скриптов можно использовать не только на блогспот, но и на других блогах. Так что, если вам интересно, заглядывайте время от времени в "SEO-заметку", может, какой нибудь из скриптов понравиться. Ну а если есть желающие присоединится и стать автором проекта- добро пожаловать!

14 комментариев:

  1. Я тоже в свое время перешла в Блоггер из ЖЖ. Там добавили рекламу, чтобы ее убрать нужен был платный эккаунт и т.п. Здесь пока все устраивает - технические возможности и общение! Может быть на платный домен еще перейду. Так что Ваш блог обязательно почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже навязанная реклама не понравилась. На блогспот блоггер сам решает, нужна ему реклама или нет.
      Ну а в сео заметке я пока собираю те полезные ссылки, которые пригодятся как раз для блогов на блоггере.

      Удалить
  2. Порой, бывает ищешь в сети какой-нибудь интересный скрипт, перелопатишь тонны ссылок, но нужного материала так и не найдешь, так-что будем заходить в сео-заметку, однозначно в закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из за этого и создала сео заметку. Случайно наткнешся на интересную и полезную информацию, может потом пригодиться, нужно же где то ссылки собирать. А вы тоже можете помочь, в комментариях полезные ссылки ставьте или присоединяйтесь в качестве автора.

      Удалить
    2. Попробую что-нибудь интересного подкинуть....

      Удалить
  3. Если хотите участвовать в сео заметке в качестве автора, то нужен ваш логин на блоггере, чтоб я приглашение прислала.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, такая информация будет особенно ценной для начинающих блогеров, такой блог может являться местом для обмена опытом, общения на темы блоговодства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, когда только начинала вести свои блоги, столько сео блогов читала, половину не понимала и только тратила время. В каждом из сео блогов пара тройка постов оказались полезными. Жаль, что тогда еще не было сео заметки и я не сохранила те ссылки.

      Удалить
  5. У меня 2 блога на Блогере и 2 на Вордпрессе, обоими довольна.Инночка спасибо за сео-блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у вас красивые блоги и уже укомплектованные как надо, давно ведете. А я никогда не могу остановиться на достигнутом, все время мне нужно искать что то новое, менять и улучшать. Я тоже довольна своими блогами, но когда появляется свободное время, стараюсь узнать, что еще интересного можно добавить в блоги.

      Удалить
    2. Инночка и это замечательно, а я к сожалению в этом плане отстаю на сто лет

      Удалить
    3. Надежда, все новое, что я узнаю в сео, я рассказываю в моей сео заметке. Так что, может и вам что то понравиться. А если будут вопросы, то задавайте, я обязательно отвечу

      Удалить
  6. Инна, а почему не хотите на платном домене вести блог? 100 рэ в месяц - это как бы не деньги. Просто вот у вас например действительно хороший блог - грамотный, симпатичный, интересный. Но на блогспоте. А тот же Яндекс, например, блогспот ох как не любит. Практически не ставит в выдачу. Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за комплимент моему блогу. Мне он самой очень нравится. Про платный домен задумывалась, но пока переводить не буду. И дело вовсе не в деньгах. Я когда в реале занята, могу блог надолго забросить. А он как был открыт для посетителей, так и останется. А вот если за домен вовремя не заплатить, то блог пропадет с поля видимости. У меня уже был один блог на платной основе. Ответственности за него очень много, вовремя платить, лишних ссылок не ставить и прочее. Сплошные ограничения и гиперопека над блогом. Если задумываться о блоге как о постояном заработке, то конечно, надо домен покупать, а так, мне вполне хватает и блогспота. Жалко, конечно, что поисковики к блогам третьего уровня имеют предвзятое отношение. Может что то когда нибудь измениться.

      Удалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР