суббота, 5 июня 2010 г.

Toyota- японская машина

Япония- удивительная страна. Большинство людей в мире предпочитают японскую технику, потому что она качественная; большинство компьютерных игр- из Японии; японские виды спорта будоражат умы, а машины- с огромной скоростью скупаются на рынках не только в Японии, но и в других странах. А что хорошего в этих машинах? Да то, что они соответствуют основным потребительским качествам: простота в обслуживании, надежность, доступность запчастей. Салоны в японских машинах навороченные, когда едешь в машине, то не ощущаешь движения, потому что машина идет плавно.

Вот возьмем, к примеру, TOYOTA. Я считаю марку этой машины самой лучшей в мире по многим качествам, одно из которых- это надежность. Они и дороговаты- это машины, но потраченные на Тойоту деньги стоят того. Единственная сложность первое время- это то, что руль находится справа (я ж говорю- Япония удивительная страна!), но с опытом и практикой ко всему быстро можно привыкнуть. Я несколько лет назад была в Японии, гостила в одной японской семье. Тогда мне очень понравилась их машина этой марки( тогда я не очень разбиралась в машинах). Сейчас я могу отличить Мерседес от Рено, Тойоту от Пежо, знаю, какую машину и за что предпочитают покупать. А моя мечта- Toyota, может, когда нибудь она у меня будет. Эх, мечтать не вредно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР