понедельник, 10 октября 2011 г.

Сочинения из детства

Я очень творческий, деятельный человек. С самого детства я была очень активна: посещала различные кружки, занималась спортом, участвовала в соревнованиях, любила рукодельничать. Еще мне нравилось сочинять. Жаль, что не записывала свои произведения в тетрадку и не сохранила. Все сочинялось на ходу и декламировалось друзьям. Мне очень нравилось рассказывать различные страшные истории, сюжеты которых придумывались тут же. Смешные песенки и стихи - думаю, у каждого найдется парочка подобных творений детства.

Помню всего несколько строк смешного стихотворения:

Жили-были два друга, звали их Максим и Макс,
Жили они хорошо - не туго и ненавидели плакс.

и так далее, это стихотворение про двух мальчиков Максов, которые увидели такс и хотели забрать их себе. В общем, детская забавная выдумка.


Или вот, строчки из песенки:

Мой дружок, мой дружок, принеси пирожок,
Но не думай, что я приказала.
Я сказала тебе: "Принеси пирожок, принеси пирожок, мой дружок".

И что -то в этом роде.

В общем, весело было.

Сейчас иногда тоже тянет посочинять, но, опять таки, не записываю. Сочинила, порадовалось, что нужные рифмы подобрала, а записать лень или некогда. А ведь это идея - сочинять хоть маленькие произведения и публиковать их у себя на блоге, а для этой цели можно создать новую страницу.

Скажите, а кому-нибудь из вас когда нибудь приходила мысль сочинить какой нибудь рассказ, детектив, историю, и сделать книгу самую настоящую? Думаю, это очень большой труд. И требует много времени и знаний в определенных областях.

В любом случае, сочинять - это тренировать свои мозги, заставлять их работать. Хотите, чтоб в ваших произведениях чувствовалась индивидуальность, следуйте советам и рекомендациям на сайте українські твори. Здесь вас научат, как постоянно самосовершенствоваться и развивать свое творческое мышление.

4 комментария:

  1. Я в детстве сказки сочиняла. До сих пор сохранилась тетрадка с ними. В них ничего особенного конечно нет, но они дороги мне как память.

    ОтветитьУдалить
  2. Почитать бы ваши сказочки...Интересно же.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в детстве вообще ни чего не сочинялось.

    ОтветитьУдалить
  4. Рассказчик я хороший и мне бы очень хотелось написать роман, но выписывать диалоги не могу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР