среда, 5 октября 2011 г.

Залить соседей

Вы когда-нибудь заливали водой своих соседей, живущих этажем ниже? Я - нет, но у моих знакомых было несколько подобных случаев. Например, один раз отключили в доме воду, знакомые хотели помыть посуду перед уходом из дома, поэтому оставили открытым кран, дожидаясь, когда пойдет вода, вода не пошла, знакомые забыли про открытый кран и ушли из дома. Когда вернулись вечером, оказалось, что воду дали в их отсутствие и она, заполнив раковину, убежала на пол, залив его и, конечно, потекла дальше, к соседям вниз. Пришлось знакомым оплачивать ремонт потолка соседей.

залили соседей


Эх, и чего же в России не делают полы, как в Марокко. В основном в марокканских домах полы сделаны из каменной мозаики или плитки. В полу сделано небольшое закрывающееся сливное отверстие. Если на пол вылить ведро воды, она не через потолок уйдет, залив нижний этаж, а через это отверстие. В общем-то тут этим здорово пользуются при мытье полов. Выливаешь ведро воды на пол, и гонишь всю эту воду по полу специальной шваброй. После такого мытья пол просто идеально чистый.


Мир прекрасен, разнообразен и интересен. Довольно часто хочется зафиксировать интересные моменты и окружающую нас жизнь. Прочитать интересные и познавательные статьи по фото можно на сайте foto-mir.biz. Окунитесь в мир фотографий.

3 комментария:

  1. Я сама соседей не заливала, а вот меня заливали уже несколько раз. Этим товарищам действительно пол как в Марокко пригодился бы((

    ОтветитьУдалить
  2. Года три назад, я менял батареи во всей квартире. И в одной из комнат слесаря, плохо проварили шов. И конечно же мои соседи снизу, были затопленны. Вот такая оказия... Но и меня топили тоже, и не раз:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам важно.

Â
СУПЕР